Хотите купить фиалки почтой? Отправляю свежесрезанные и укорененные листики, детки и стартеры по всей России! Стоимость доставки 400 рублей, не зависимо от веса и расстояния. Также возможна отправка СДЕК — оплата за доставку при получении заказа в пункте выдачи.

Перед отправкой заказа я делаю фото. Если вас все устраивает — вы делаете предоплату — 100%, и я отправляю заказ.

Прежде чем оформить заказ — посмотрите температуру в вашем городе на ближайшие дни. Температура должна быть выше +8 и ниже +29 градусов! Температуру в Тюмени я отслеживаю сама, если она соответствуем нормам – я отправляю посылку.

Фиалки почтой – как заказать?

Очень просто! Выбирайте понравившийся сорт, потом вид товара и добавляйте в корзину. При оформлении заказа выбирайте доставку почтой России или СДЕК, заполните свои контактные данные (не забудьте индекс). Если вы выбираете доставку СДЕК в форме оформления заказа обязательно укажите удобный для вас пункт выдачи СДЕК в вашем городе. Перед отправкой заказа я делаю фото. Если вас все устраивает — вы делаете предоплату — 100% на карту Сбербанка 5469 6700 1854 4000, и я отправляю заказ.

После того, как посылка будет отправлена, я сообщаю покупателю трек номер, по которому вы должны отслеживать посылку на сайте Почты России или СДЕК.

Следить за посылкой – это ответственность покупателя. Как только посылка поступила в почтовое отделение, вам необходимо в кротчайшие сроки ее получить.

Фиалки почтой – упаковка

Свежесрезанный лист

Лист фиалки, который был срезан в день формирования заказа.

Укорененный лист

Лист фиалки, который был посажен более 2 месяцев назад.

Детка

Маленькое растение, выросшее из листа фиалки.

Стартер

Молодое растение, которое скоро зацветет.

Адаптация фиалок, полученных почтой

Что делать с фиалками, которые вы получили по почте? Когда пересаживать? Карантин и адаптация растений? Обработка?

Все свежесрезанные листики упакованы в zip-пакеты, их необходимо распаковать, осмотреть на наличие повреждений. Иногда бывает, что листик немножко загнил, ничего страшного в этом нет. Вам просто нужно подгнившую часть обрезать до здоровой ткани, и листик прекрасно укоренится.

Далее нужно понять насколько листик упругий? После транспортировки листики могут потерять свою упругость – это нормально для длительной транспортировки.

Необходимо обновить срез листика (обязательно!) под углом 45 градусов, ножку оставляем примерно 2 см. И поставить листик в воду, чтобы он напитался влагой и восстановил упругость. Если через 5-6 часов листик не восстановил упругость, его необходимо полностью поместить в воду комнатной температуры. Таким способом листик полностью восстанавливает свою упругость. Дряблый черенок ставить на укоренение в грунт нельзя!

Укорененные листики намного лучше переносят почтовую пересылку, чем свежесрезанные.

Транспортировка для деток является стрессовым состоянием, растение находится без света и процесс фотосинтеза полностью прекращается, растение живет за счет ранее накопленных питательных веществ. Распечатываем деток – проверяем влажность грунта. Если грунт сильно сухой, детку необходимо постепенно отпаивать. Ни в коем случае ее не надо полностью помещать в воду, чтобы она там стояла.

Листики деток могут быть немножко собраны в кучу, через 2-3 дня розетка распрямит листочки и будет нормально расти. Для деток нужно постараться создать «парниковые условия» — хорошую влажность воздуха (45-50%) и хорошее освещение. Период адаптации – 1-2 недели. После адаптации, детку нужно пересадить в свежий правильно составленный грунт.

Адаптация стартеров аналогична деткам.

В период адаптации необходимо провести карантинные обработки. Новые фиалки изолировать от основной коллекции на 2 недели. Карантинные обработки обязательны! Я, конечно, слежу за своей коллекцией, но 100% гарантии вам не даст ни один продавец!

Фиалки почтой – гарантии!

Если при получении заказа вы обнаружили погибшие фиалки, то в течение 3-х дней с момента получения посылки сообщите об этом, приложите фотографии погибших растений, и я бесплатно заменю их на те же сорта (при наличии) в следующем заказе. Если сортов не окажется в наличии – напишите сорта, которые вы бы хотели получить. Размещая новый заказ, в комментариях, напишите пожалуйста, о необходимости замены.

Вы всегда можете проконсультироваться по всем вопросам оформления заказов по телефонам, мессенжерам или электронной почте, которые указаны на странице Контакты.